Отсутствие для производителей экономических стимулов к выпуску качественных продуктов питания.
-Представьте себе человека, который решил заняться фермерством, мечтая о том, как его живая, полезная продукция будет наполнять людей здоровьем и счастьем.
- Фермер не может продавать свою продукцию самостоятельно, поэтому он идет к посредникам. Посредники, покупая его продукцию, вынуждены требовать у него минимально возможную стоимость, максимальный срок хранения, унифицированный товарный вид, иначе в дальнейшем им будет крайне сложно продавать ее дорого, ведь рынок наполнен подделками с надписями "эко", "био", "натур".
- Фермер просто не может конкурировать по ценам с промышленными холдингами и начинает вынужденно снижать качество своей продукции, обезличивать и стандартизировать ее, ради уменьшения себестоимости.
Отсутствие возможности потребителя сравнить продукты питания по качеству.
- Разглядывая помидоры на витрине магазина, мы можем увидеть их внешнее отличие, сравнить по цене, но не можем сопоставить по полезности для нашего здоровья, заботе об окружающей среде в процессе производства.
- Мы ощущаем тревогу, когда понимаем, как нами манипулируют с помощью рекламы и упаковки производители и продавцы, стремящиеся к максимизации прибыли.
- Беря в руки упаковку с едой, мы чувствуем беспокойство, так как не можем до конца быть уверены в её безопасности для нашего здоровья.
Рейтинг доверия и экомаркировка
Мы уверены, что экомаркировка - это значительный шаг вперед для производителя,. Большая часть экомаркировок на рынке создана организациями с хорошей репутацией, предъявляющими высокие стандарты к качеству продукции, но доступна только крупным хозяйствам.

Наличие у производителя соответствующей экомаркировки, положительно влияет на оценку качества и повышает уровень доверия к достоверности представленных сведений.
Рейтинг доверия имеет несколько принципиальных отличий от существующих экомаркировок на рынке.

Содержит детальную информацию –электронная версия паспорта доступная по QR-коду, позволяет получить всю нужную информацию о технологиях производства, свойствах продукта вдумчивому покупателю. Мы даем не сложные результаты анализов, непонятные для дилетанта, а информацию, изложенную на доступном языке, с возможностью углубиться и в цифры.

Построен по децентрализованному принципу - контроль осуществляет не одна организация, а множество участников рынка таким образом, чтобы исключить возможность коррупции, подлога, обмана заинтересованных в этом лиц. Мы даем рекомендации, как могут быть проверены заявленные показатели и сами проверяем их.




Обладает цифровым индексом - оценка от 0.0 до 10.0. позволяет потребителю сравнивать продукты питания по качеству, сопоставляя их с ценой. Более низкий рейтинг не говорит о плохом качестве, а более высокий- говорит о мерах производителя по улучшению экологического баланса. Поддерживающий контент на наших ресурсах помогает разобраться в системе оценок.

Построен по принципу самоуправления - управление осуществляется потребителями и бизнес-участниками рынка за счет прозрачных механизмов принятия решений, определения формулы качества, прозрачных финансовых потоков. Мы разрабатываем коллективную систему гарантий производителей, когда профессионалы сами проверяют друг друга с минимизацией производственных издержек.

Рейтинг доверия визуально отличается - от большого числа эко-маркировок тем, что он представляет собой не логотип, а набор информационных блоков, прозрачно представляющих нужную информацию о продукте.